;

Эффективность использования афишеток формата А4 в рекламных целях уже доказана  зарубежными и отечественными стартапами. Оптимальные размеры подставки позволяют размещать, не загромождая деловые или торговые сектора, достаточное количество максимально доступной покупателям и полезной информации. Яркие и ёмкие объявления, вложенные в эстетичную конструкцию, наиболее выгодно способствуют продвижению бренда среди целевой аудитории. 

В ассортименте высококачественной продукции ПК «Антейплекс» афишетки с размерами 210х297 мм особенно востребованы. Мы производим стандартные и эксклюзивные информационные держатели с престижным дизайном и разнообразной комбинацией расходных материалов (дерево, акрил, пластик). Наш передовой маркетинговый гаджет обеспечит вашему бизнесу всегда действенный диалог с клиентами, экономную организацию локальной агитации и повышенный уровень рентабельности.  

Сферы рационального использования

Каждый тип менюхолдеров предназначен для работы с определённой категорией потребителей. Подставки А4 относятся к универсальным вариантам, привлекающим внимание основной части людей. Их применение оправдано при реализации коммерческих, общественных и государственных проектов, включая:

  • отели, пансионаты, лечебницы;
  • торговые центры, бутики, магазины, выставки;
  • рестораны, кафетерии, пиццерии, бары;
  • салоны, кабинеты, студии;
  • приёмные, консультации, офисы;
  • банки, ломбарды, пункты обмена валюты;
  • спортивные, развлекательные и культурно-образовательные комплексы. 

Рекламная кампания в режиме non-stop

По-особому оформленные держатели мгновенно воздействуют на психологию покупателей, стимулируя к ознакомлению с печатными материалами. Одни заинтересованы в получении конкретных сведений об услугах или товарах, другие – рассеянно просматривают привлекательно поданные тексты, дожидаясь заказа или приёма. Это – главный маркетинговый приём, целенаправленно мотивирующий клиентов перейти к активным действиям на основе:

  • информации об акциях, распродажах и бонусных скидках;
  • анонсов обновления ассортимента и подключения дисконтных программ;
  • бесплатных приглашений, целевых купонов или преимуществ компании.

Такая форма рекламной кампании ненавязчиво убеждает потребителя в необходимости самостоятельно проявить инициативу и обязательно воспользоваться выгодными, но ограниченными по срокам предложениями.

В «Антейплекс» афишетки А4 безупречного качества

Наша компания реализует изделия собственного производства, поэтому цены, указанные в таблицах товаров, являются наиболее доступными в сегменте. Каждая модель обладает преимущественными характеристиками, обеспеченными современными обрабатывающими технологиями (формовка, резка, гибка, фрезеровка, склейка), прочными, безопасными и долговечными материалами, креативным подходом к дизайну и высококвалифицированным персоналом.

А упрощённая форма обратной связи сделает ваш заказ по-настоящему комфортным и быстрым!

Посмотреть полный текст