Торговые витрины из оргстекла

Торговые витрины из оргстекла – это крепкие, устойчивые конструкции современного дизайна, прекрасно гармонирующие с отделкой из металла, дерева, пластика. Подходят для большинства магазинных интерьеров. Будучи прозрачными и светопроницаемыми, они демонстрируют выставленную продукцию без искажения ее параметров и внешнего вида. Мы изготавливаем их в различных модификациях, стандартной формы, высоты, вместительности или по индивидуальному заказу. Наличие полок варьируется. Есть модели открытого типа и с запирающейся дверцей.

 

Для сведения дизайнеров: возможна тонировка, гравировка, нанесение на часть боковых поверхностей логотипа, декоративного рисунка, рекламного слогана.

 

Данные изделия эстетичны и практичны. Они легко монтируются и без труда перевозятся, что позволяет использовать их как в стационарных магазинах, так и в качестве островной мебели в крупных торговых центрах. Выдерживают частую санитарную и дезинфицирующую обработку, поэтому применяются в аптеках, косметологических кабинетах, медицинских центрах, оптиках. Такую мебель можно выставлять в зоне воздействия прямых солнечных лучей, там, где в маркетинговых целях важно хорошее освещение, — она не мутнеет и не теряет первоначальных свойств.

 

5 фактов о торговых витринах от «Антейплекс»

  1. Изготавливаются из оргстекла и акрила европейского качества.
  2. Оснащаются разделителями, нишами, карманами для продукции различного формата.
  3. Имеют устойчивую основу.
  4. Не разбиваются на осколки.
  5. Легко моются обычной водой.

 

Дополнительные возможности

  • изготавливаем по параметрам, переданным клиентом;
  • врезаем замки;
  • проводим подсветку;
  • интересно декорируем.

 

До начала производства дизайнер компании разработает предварительный 3D-макет. Это поможет согласовать нюансы и получить на выходе изделия, полностью соответствующие потребностям вашего бизнеса.

 

Вы получите маркетинговые достижения 

  • Популяризация товара – все новинки на виду.
  • Увеличение объема продаж – привлекает внимание посетителей.
  • Сбыт изделий с низкой популярностью – повышает заинтересованность потенциальных потребителей.
  • Ознакомление с широким ассортиментом – благодаря эргономичности можно выложить максимум продукции на минимуме площади.
  • Сортировка и представление изделий согласно назначению или производителю – достигается путем зонирования пространства на секции соответствующего профиля (бижутерия, галантерея, посуда, канцелярия).

 

Совет: если расставить стеллажи, подиумы и витрины по периметру, можно визуально расширить пространство небольшого помещения, а также сэкономить на ремонте и отделке.

 

Обращаясь в ПК «Антейплекс» вы получите практичные, универсальные, недорогие демонстраторы, которые прослужат десятки лет. Меняйте ассортимент, открывайте новые торговые точки, расширяйтесь – это финансовое вложение останется по-прежнему выгодным!  Выдаем полный комплект бухгалтерской документации.