Менюхолдер горизонтальный

Горизонтальный тип менюхолдеров значительно выигрывает при сравнении с вертикальными моделями. Объясняется это физиологическим восприятием глаза – горизонтальный формат естественнее для нас, информация так быстрее и легче читается даже при беглом взгляде. Вертикальные вариации стали традиционными, но не бойтесь изменить устоявшимся правилам. Наполните свой интерьер оригинальностью или асимметрией (несколько видов держателей на одной площадке всегда смотрятся выигрышно).

Пассивная реклама обязательно должна попадать в цель иначе оплата типографских услуг, выплата заработной платы маркетологам, аренда площадки и иные неокупившиеся затраты, повторяясь из месяца в месяц, сделают предприятие убыточным. Горизонтально ориентированные менюхолдеры помогут не только рассказать посетителям о вашей компании, новинках, выгодных предложениях или акциях, но и ненавязчиво напомнить им о хорошо известных услугах или товаре, утративших спрос. 
Сфера применения горизонтальных менюхолдеров
- рекламные и выставочные площадки;
-  HoReCa;
- торговые площадки;
- магазины;
  салоны красоты, парикмахерские, ателье;
- медицинские учреждения;
- учебные заведения и дома культуры;
  музеи, театры, кинотеатры
- заведения гостиничного и санаторного комплекса;
-  ресторанные комплексы, Fast-food, столовые, кафе и кафетерии.
Воспользуйтесь неоспоримыми преимуществами техпласта
- Долговечность использования.
- Регулировка рассеивания и отражения света.
- Устойчивость к UF-лучам.
- Безупречное светопропускание и чёткость изображения.
- Пластичность.
- Устойчивость структуры (органическое стекло сохраняет цветовой окрас, матовость, нанесённый дольше, чем обычное стекло).
- Малый вес в отличии от стекла и дерева.
- Нейтральность к смене сред и перепадам температур (не создаёт испарений, не меняет структуру при соприкосновении с химическими веществами и водой, не излучает запахов и не выделяет вредных веществ при горении).
- Ударопрочность (при сильном механическом повреждении материал не распадётся на множества мелких осколков).
Кризис – самое выгодное время для рекламных акций
Производственная компания «Антейплекс» реализует типовую конкурентноспособную продукцию,  стоимость которой зависит от объёма заказа: с увеличением приобретаемых единиц уменьшается их цена. Также для тех, чей бюджет в данный момент не позволяет создать менюхолдеры уникальной конструкции, мы выбранный товар брендируем, окрашиваем в фирменные цвета либо при помощи лазера наносим определённый слоган. Эти услуги, учитывая долговечность нанесённого объекта  и высокое качество работы, незатратны и окупаемы.

Горизонтальный тип менюхолдеров значительно выигрывает при сравнении с вертикальными моделями. Объясняется это физиологическим восприятием глаза – горизонтальный формат естественнее для нас, информация так быстрее и легче читается даже при беглом взгляде. Вертикальные вариации стали традиционными, но не бойтесь изменить устоявшимся правилам. Наполните свой интерьер оригинальностью или асимметрией (несколько видов держателей на одной площадке всегда смотрятся выигрышно).

Пассивная реклама обязательно должна попадать в цель иначе оплата типографских услуг, выплата заработной платы маркетологам, аренда площадки и иные неокупившиеся затраты, повторяясь из месяца в месяц, сделают предприятие убыточным. Горизонтально ориентированные менюхолдеры помогут не только рассказать посетителям о вашей компании, новинках, выгодных предложениях или акциях, но и ненавязчиво напомнить им о хорошо известных услугах или товаре, утративших спрос. 

Сфера применения горизонтальных менюхолдеров

  • рекламные и выставочные площадки;
  • HoReCa;
  • торговые площадки;
  • магазины;
  • салоны красоты, парикмахерские, ателье;
  • медицинские учреждения;
  • учебные заведения и дома культуры;
  • музеи, театры, кинотеатры
  • заведения гостиничного и санаторного комплекса;
  •  ресторанные комплексы, Fast-food, столовые, кафе и кафетерии.

Воспользуйтесь неоспоримыми преимуществами техпласта

  • Долговечность использования.
  • Регулировка рассеивания и отражения света.
  • Устойчивость к UF-лучам.
  • Безупречное светопропускание и чёткость изображения.
  • Пластичность.
  • Устойчивость структуры (органическое стекло сохраняет цветовой окрас, матовость, нанесённый дольше, чем обычное стекло).
  • Малый вес в отличии от стекла и дерева.
  • Нейтральность к смене сред и перепадам температур (не создаёт испарений, не меняет структуру при соприкосновении с химическими веществами и водой, не излучает запахов и не выделяет вредных веществ при горении).
  • Ударопрочность (при сильном механическом повреждении материал не распадётся на множества мелких осколков).

Кризис – самое выгодное время для рекламных акций

Производственная компания «Антейплекс» реализует типовую конкурентноспособную продукцию,  стоимость которой зависит от объёма заказа: с увеличением приобретаемых единиц уменьшается их цена. Также для тех, чей бюджет в данный момент не позволяет создать менюхолдеры уникальной конструкции, мы выбранный товар брендируем, окрашиваем в фирменные цвета либо при помощи лазера наносим определённый слоган. Эти услуги, учитывая долговечность нанесённого объекта  и высокое качество работы, незатратны и окупаемы. 

Посмотреть полный текст