;

Настольные вариации тейбл-тента под вкладыши формата А6, не затрудняя общение двух людей, в полной мере доносят до них необходимую вам информацию. В нашем каталоге можете подобрать модели под любые надобности: односторонние, двусторонние и трипланы (трехсторонние), с вертикальным и горизонтальным расположением листа. Они не занимают много места на ресепшене или столике в кафе либо библиотеке, на барной стойке, в прикассовой зоне, при этом способны разместить достаточный объем рекламного текста, дополненного иллюстрациями. 

Листы-вкладыши легко и просто меняются, они не требуют особой обработки поверхности, так как защищены пластиком – вы можете распечатать информацию на обычной бумаге. Это малозатратный но при этом достаточно эффективный способ увеличить конкурентоспособность фирмы и улучшить качество обслуживания. Для того, чтобы охватить большее количество людей и привлечь их внимание даже в помещении с большим потоком посетителей, применяйте комбинацию нескольких POS-материалов (с их перечнем можете подробнее ознакомиться в каталоге или спросить у наших менеджеров). 

Не забывайте: экономия должна быть экономной

Любое оборудование должно быть долговечным и многофункциональным, только так оно не только себя окупит, но и сможет эффективно работать, развивая ваш бизнес. Мы изготавливаем нашу продукцию из качественного пластика немецкого производства, которое устойчиво к механическим повреждениям, воздействию ультрафиолетовых лучей, влаги и перепадов температур. Со временем органическое стекло не тускнеет и не теряет высокой светопропускной способности. 

Обратите внимание: в отличии от картонных настольных палаток формата А6 (которые типографии изготавливают только большими тиражами), тейбл-тенты из пластика  выпускаются как малыми, так и оптовыми партиями. 

По требованию клиента наши инженеры могут доукомплектовать типовые конструкции вкладышами для визиток, оборудовать их рамками, нанести на поверхность логотип, рисунок, надпись или разработать совершенно новую модель, которая будет удовлетворять все ваши потребности и запросы.

Посмотреть полный текст